Профессиональная подготовленность педагогического
коллектива в области сохранения и укрепления здоровья обучающихся
Отсутствие учебных перегрузок обучающихся
Отсутствие психологических перегрузок, обеспечение психологической безопасности обучающихся
Отсутствие учебных перегрузок обучающихся
Отсутствие психологических перегрузок, обеспечение психологической безопасности обучающихся
- Психологические компоненты, этапы и методы программы психологической профилактики учебной перегрузки>>
Использование здоровьесберегающих и здоровьесозидающих педагогических технологий в образовательном процессе
Позитивный психологический климат в коллективах обучающихся>>
Применение психолого-педагогических приемов для снятия эмоционального напряжения на уроке, при проведении опросов и экзаменов, других способов оценивания учащихся:
- Коррекция психофизиологических нарушений детей с ОВЗ с применением технологии ТИКО конструирования>>
Позитивный психологический климат в коллективах обучающихся>>
Важным условием благополучного развития личности школьников является наличие в школе и классе благоприятного социально-психологического климата. Поэтому формирование и совершенствование социально-психологического климата - это постоянная практическая задача классных руководителей, педагогов – предметников, школьного психолога и администрации. Создание благоприятного климата является делом не только ответственным, но и творческим, требующим знаний его природы и средств регулирования, умения предвидеть вероятные ситуации во взаимоотношениях членов детского коллектива.
Социально-психологический тренинг может выступать в качестве эффективного средства формирования групповой сплоченности, позволяет сделать этот процесс регулируемым, управляемым.
Социально-психологический тренинг может выступать в качестве эффективного средства формирования групповой сплоченности, позволяет сделать этот процесс регулируемым, управляемым.
Применение психолого-педагогических приемов для снятия эмоционального напряжения на уроке, при проведении опросов и экзаменов, других способов оценивания учащихся:
-
-
Оптимальный стиль педагогического общения педагогов с обучающимися
- Кодекс этики учителя>>
Комментариев нет:
Отправить комментарий